В начале презентации ознакомили собственника со
структурой финансовой модели, рассказали, какие показатели и цифры учли при планировании.
Затем показали клиенту, что бизнес находится в хорошей рентабельности по чистой прибыли и у него есть достаточно накопленного капитала, чтобы перейти к
масштабированию.
Далее подсветили собственнику узкие места в работе отдела продаж. А именно умеренно малую конверсию менеджеров отдела продаж при продаже основного обучения после прохождения мини-курса учеником. Выяснили, что собственник уже давно задумывался о том, что такая проблема может быть, но не прояснял ее до конца. Теперь
на цифрах наглядно понял, что это точка роста для его компании.
На примере финансовой модели «проиграли» несколько вариантов повышения прибыли компании:
- Увеличение объемов продаж с повышением ключевых показателей и назначением ответственного лица по этому направлению.
- Увеличение продаж по реферальной программе с расширением количества амбассадоров бренда.
Важное решение! От варианта роста трафика за счет вливания 1 млн. руб отказались! А повышение конверсии продаж с 17 до 25% принесла бы бизнесу дополнительно 5 млн руб чистой прибыли.